Вопрос/Ответ

Мы интернет-магазин - наш склад и офис находятся в г. Воронеж (для клиентов г. Воронеж заказ оформляется также через сайт, с доставкой до пунктов самовывоза). Мы отправляем товары по всей России, а также в Республики Казахстан и Беларусь. В других городах официальных представителей нет.

Цены указаны с учетом характеристики к товару, т.е за упаковку, бобину и т.д.

Товар продается только с теми параметрами, которые указаны на сайте (ленты не режем, упаковки не вскрываем, миксы «в случайном порядке» не подбираются под запрос клиента).

Длина в ярдах указана производителем. 1 ярд ≈ 91,44 см

Письмо о восстановлении пароля обычно попадает в папку СПАМ. Проверьте её. Если письма не оказалось, то в рабочее время Вы можете обратиться к менеджерам по электронной почте  lentoff@bk.ru или одному из контактных номеров

+7 (906) 581-42-18

+7 (910) 041-14-70

+7 (980) 345-96-91

.

Оформление заказа всегда должно происходить зарегистрированным клиентом из личного кабинета!

Самая распространенная ошибка «Пользователь с таким электронным адресом уже существует». Это означает, что Вы не осуществили вход в личный кабинет. Необходимо нажать слово «Вход» в правом верхнем углу сайта, ввести логин и пароль и начать оформление заказа.

Если Вы оформляете заказ от юр.лица или ИП и он не отправляется, скорее всего, Вы не заполнили или заполнили не до конца (все графы должны быть заполнены) «Платежные данные» в личном кабинете.

В остальных случаях заказ может не пройти из-за отсутствия какой-либо запрашиваемой информации или не выбранного поля.

Счет выставляется на электронную почту в рабочее время в порядке очереди. Письмо приходит с рабочей почты и документ с реквизитами находится в прикрепленном файле. Также в письме прописана «подсказка» для оплаты через Сбербанк онлайн и может присутствовать иная уточняющая информация (напоминание, ответ на комментарий и

т.д.) Если Вы не находите письмо – проверьте папку «СПАМ», возможно оно попало туда.

Денежные средства поступают на расчетный счет в срок от 1 до 5 банковских дней, поэтому они могут не успеть поступить до момента истечения срока оплаты (3 рабочих дня), а наличие чека / платежного поручения бронирует за Вами заказ до момента поступления средств.

Работа с заказами производится только через электронную почту (не работаем с вайбером, ватсапом, не принимаются чеки, направленные на контактные номера телефонов или в соц.сети). При онлайн оплате Вы можете в любое время скачать чек, открыть и скопировать его/ сделать фото или скрин экрана. Чек, выданный в отделении банка, необходимо сфотографировать и выслать на электронную почту. Также предоставить подтверждение оплаты может кто-либо за Вас.

Счет выставляется с учетом товара, который есть в наличии. Если Вы видите позицию в личном кабинете, но написано "Нет в наличии", это значит, что ее УЖЕ нет в наличии, а в Ваш заказ она вошла. Узнать товар, который не попал в Ваш заказ Вы можете, сравнив данные из личного кабинета и автоматического письма на эл. почте. Также в случае нехватки товара во время сборки заказа, с Вами связываются менеджеры.

Наша компания не несет ответственности за доставку перевозчика, так как мы не имеем к ней никакого отношения, и именно поэтому, принимая груз и являясь клиентом ТК, Вам необходимо проверять коробки на целостность и внешний вид. Если к принятию Вам передают разорванную, обмотанную пленкой, чужим скотчем или разноцветным скотчем коробку, Вам необходимо вызвать претензиониста, провести проверку содержимого и составить акт (после получения груза перевозчик считает его полностью принятым клиентом и более не будет рассматривать и выдвигать какое-либо решение). Также обращаем Ваше внимание на то, что, во избежание подобной ситуации, при оформлении заказа с доставкой ТК Вы можете оставить пометку для включения в оплату перевозки услуг дополнительной упаковки груза (жесткая, стрейч и т.д.). Точное наименование и стоимость доп. упаковки Вам нужно заранее уточнить у перевозчика.

Доставка возможна почтой России или одной из ТК, с которыми мы сотрудничаем. Стоимость доставки зависит от многих факторов (вес, габариты, дальность, объявленная ценность, сумма заказа и выбранный способ доставки). Вы можете заранее рассчитать для себя стоимость доставки по г. Воронежу, ознакомившись с условиями работы на нашем сайте в разделе "Оплата/Доставка". Подробнее после принятия заказа. Также Вы можете оформить заказ с доставкой почтой России, а в комментарии указать Ваш вопрос о выборе способа доставки. Вам рассчитают полную стоимость доставки почтой и предоставят данные груза для самостоятельного расчета доставки ТК, после чего Вы сможете выбрать наиболее выгодный вариант.

Виды товаров:

ВНИМАНИЕ!!!

Представленное на сайте, не является публичной офертой.

Контакты

г.Воронеж

E-mail: lentoff@bk.ru

 

Тел.: +7 (906) 581-42-18

          +7 (910) 041-14-70

 

График работы:

Склад: с 9.00 до 18.00 пн-чт.
Выходной пт-вс.

Офис: с 9.00 до 18.00 пн-пт.
Выходной сб-вс.

(Время Московское).